Аппаратные методы

Занятия по методу Tomatis

Перед началом занятий проводится комплексная диагностика ребенка для выявления тех терапевтических задач на решение которых будет направлен метод Tomatis.
По результатам диагностики ребенку назначается индивидуальная программа состоящая из двух, а иногда из трех этапов.
Первый этап (и второй, если требуется) — вводный — она направлен на адаптацию к методу и включает в себя легкую стимуляцию.
Основной этап — направлен на решение конкретной проблемы с которой пришел ребенок (нарушения речи, дефицит внимания, повышенная эмоциональность, нарушение процессов коммуникации, снижение слуха и др.)
Длительность занятия может быть 30 мин, 60 мин, 120 мин — все зависит от той индивидуально выбранной программы, которая направлена на решение проблем именно вашего ребенка. Количество занятий первого этапа 13, основного 15-20 . Мы рекомендуем проводить занятия ежедневно.
Точное время и количество этапов будет известно только после результатов первичной диагностики.

Занятия проходят ТОЛЬКО со специалистом нейропсихологом. В течение занятия ребенку предлагают разные виды деятельности, которые ему самому интересны (рисование в сенсорной песочнице, конструктор, лепка и др. в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка). Специалист следит: за состоянием ребенка, правильным положением наушников (чтобы датчик костной проводимости не смещался), чтобы ребенок не наклонялся сильно вперед (есть особенности связанные с вестибулярным аппаратом), за возникновением сопутствующих поведенческих симптомов, помогает ребенку увлечься игрой в процессе стимуляции. Родитель, как правило на занятии не присутствует, если в этом нет прямой необходимости.

На официальном сайте компании вы сможете найти адрес нашего центра по фамилии руководителя (Григорьева Александрина Андреевна), в подтверждение официальной сертификации и лицензирования прибора.

Влияя на слух ребенка, при помощи прибора мы имеем возможность развивать его речь. А развитие речи, в свою очередь, находится в прямой связи с развитием мышления. Естественным результатом улучшения речи ребенка становится повышение его обучаемости в целом. Также, нельзя не отметить, что речь – это прежде всего, основной способ коммуникации, следовательно, проблемы слуха и речи – влекут за собой цепочку коммуникативных сложностей. Это особенно важно для детей с задержками речевого развития или при отсутствии речи, например, при аутизме. Частым явлением при аутизме (если речь у ребенка все же присутствует в какой то степени) являются эхолалии, это постоянное стереотипное повторение слов или их частей. С этой проблемой, во многом удается справится благодаря усилению контроля за речью при использовании «электронного уха».

 

Занятия по Методу мозжечковой стимуляции Balametrics!

Тренажер мозжечковой стимуляции Balametrics предназначен для выполнения физических упражнений, которые способствуют развитию баланса и координации. Система упражнений на тренажере позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка.

В чем же преимущества данного метода?
— Совершенствование координации движений, устранение моторной неловкости;
— Развитие зрительно-пространственных представлений;
— Улучшение работы вестибулярной системы;
— Восстановление и Улучшение процессов внимания, памяти и концентрации;
— Стимуляция психоречевого развития при ЗПР, ЗРР;
— Развитие межполушарного взаимодействия.

В каких случаях необходима мозжечковая стимуляция?
—Дислексии, трудности освоения навыков чтения;
—СДВГ;
—Диспраксии и проблемы координации движений;
—Дисграфии и дискалькулии
—Нарушение устной и письменной речи;
— Нарушения аутистического спектра (РАС);
— Поведенческие нарушения;
— Повышенная отвлекаемость;
— Алалия.