Select Your Style

Choose your layout

Color scheme

Общепринято считать, что логопед – специалист, который помогает исправить проблемы звукопроизношения у детей. Однако, задачи, которые способен решить данный специалист – гораздо шире:

  • нарушения чтения (дислексия):

пропуск отдельных букв и слогов, замена одного слова другим, перестановка букв и слогов, повторение слов, добавление слов, пропуск слов, вставка в слово звуков, которых нет;

 

  • нарушения письма (дисграфия):

 специфические ошибки, которые не связаны с использованием грамматических правил русского языка, а обусловлены незрелостью определенных мозговых структур, отвечающих за эту функцию: зеркальное написание букв, слитное написание слов, отсутствие обозначение границ предложений, трудности при обозначении мягкости согласных на письме («Йолка», «конки» и др.); часто основной жалобой родителей детей с дисграфией является высказывание: «ошибка на ошибке, хотя правила знает»

 

  • логоневроз /заикание:

 в речи присутствуют повторы звуков, слогов или слов, ребенку трудно начать слово или фразу, спазмы речевого аппарата (языка, губ, мышц гортани), артикуляционные судороги;

 

  • задержка психоречевого развития:

1,5 года: не говорит простых слов («мама», «дай») и не воспринимает их;

2 года: знает только ограниченный набор слов, не стремится повторять новые слова;

2,5 года: отсутствует фразы из 2-х-3-х слов, использует не более 20 простых слов;

3 года:  не может сам составить предложение,  в ответ на обращение взрослого отвечает дословным повторением сказанного; «плохо говорит или не говорит совсем, хотя уже пора»;

  • общее недоразвитие речи

речь ребенка невнятна, «глотает звуки», переставляет местами слоги, маленький словарный запас, фразы короткие, путает окончания, неправильно согласует части речи.

555

Также работа логопеда оказывается эффективной при ортодонтических проблемах:

Кто-нибудь задумывался о том, что неправильное развитие зубов в детском возрасте связано с функциональными нарушениями в формировании речи?

И наоборот,  речевые нарушения могут приводить к неправильному формированию зубов!

На формирование зубочелюстной системы большое влияние  оказывают  нарушения произношения шипящих и свистящих звуков (межзубный, боковой, призубный, губно-зубной сигматизм).

При нарушении звукопроизношения язык находится в длительном неправильном контакте с зубами. А поскольку язык является  мощным мышечным органом, он оказывает воздействие на зубочелюстную систему, формируя открытый прикус, прогнатию, прогению и т.п. 

Поэтому так важна комплексная слаженная работа как ортодонта, так и логопеда для достижении гармонии, стабилизации в проблемах зубочелюстной системы.

 Занятия с логопедом в нашем Центре проходят с использованием современных методов нейрокоррекции, что повышает их эффективность не только в плане речевого развития ребенка, но также позволяет решить многие другие трудности, связанные с вниманием, освоением учебной программы в школе.  На занятиях мы включаем работу по программе мозжечковой стимуляции с помощью специального оборудования Balametrics в ходе которой осуществляется стимуляция лобных и стволовых отделов мозга, активизируется моторные и речевые центры.

To Top